▶ Понятие и признаки претензии; причины претензий;
▶ Претензионная работа – принципы и алгоритмы;
▶ Почему необходима претензионная работа?
▶ Внесудебное урегулирование претензий. Медиация;
▶ Потребительский экстремизм – что это такое? Факторы, инструменты, чем опасен?
▶ Потребительский экстремизм – система защиты:
- система аудио/видео наблюдения,
- подготовка персонала: отказ от оплаты, алгоритмы работы с претензиями,
- документы защиты: публичный договор, информированное согласие, отказы/уведомления.
▶ Клиентский сервис как часть системы безопасности бьюти-бизнеса.
▶ Претензионная работа;
▶ Судебная защита красивого бизнеса: виды исков к салонам красоты и клиникам косметологии;
▶ Особенности защиты от потребительского экстремизма для клиник косметологии;