Личный кабинет
Онлайн-курс

|

Для владельцев и управленцев салонов красоты и клиник косметологии/стоматологии
Старт 6 потока - осень 2022 года
Вы владелец салона красоты или медицинского учреждения и заинтересованы в легальном и прибыльном бизнесе без штрафов и рисков?
Расписание курса
Занятия в 10.00 по МСК (продолжительность 1-1,5 часа)
«Красивый бизнес без потерь»
5 поток
07.02 - Вводное – общие вопросы красивого бизнеса.
10.02 - Система безопасности бьюти-бизнеса.
14.02 - Принцип законности в индустрии красоты и медицинском бизнесе.
17.02 - Работа с претензиями в красивом бизнесе и медицинском бизнесе.
21.02 - Защита от воровства и мошенничества в красивом и медицинском бизнесе.
24.02 - Конфликты в салоне красоты и медицинских учреждениях.
28.02 - Курс «молодого бойца» для администратора. Руслан Назипов.

✔ Возможны изменения в расписании

✔ Все уроки будут также доступны в записи в течение 2-х месяцев со дня окончания курса

✔ Раздаточный материал все участники получат после всех занятий

Программа курса
07 февраля в 10.00 мск.
Занятие 1. Вводное - общие вопросы красивого бизнеса.
Спикер: Руслан Назипов

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ: вы узнаете, как не сделать ошибок на старте бизнеса, как оптимизировать расходы и уберечь себя от незапланированных расходов.
О концепции бизнеса – почему ее отсутствие опасно?
Об организационно-правовой форме бизнеса: ИП или ООО, либо сочетании эти форм.
Необходимые ОКВЭДы для вашего бизнеса.
Этапы открытия салона/клиники:
  • поиск помещения,
  • создание юридического лица/ регистрация ИП,
  • получение мед.лицензии / уведомление Роспотребнадзор
Как выбрать систему налогообложения?
Виды стартапа и их тонкости:
  • новый бизнес,
  • покупка бизнеса,
  • франшиза,
  • совместный бизнес.
Вывод денег: способы, договоры и т.д.
Страхование для красивого бизнеса:
  • страхование имущества,
  • страхование проф. ответственности исполнителей
Закупка оборудования:
  • проверка поставщиков,
  • отличие медицинских и немедицинских аппаратов и их применение в бизнесе
  • лизинг и рассрочка для красивого бизнеса.
10 февраля в 10.00 мск.
Занятие 2. Система безопасности бьюти-бизнеса.
Спикер: Руслан Назипов

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ: вы будет четко знать обо всех основных угрозах вашему бизнесу, о том как их избежать или минимизировать. А также узнаете, как создать систему безопасности Вашего бизнеса.
Об основных угрозах бьюти-бизнесу: виды угроз.
Безопасность: понятие, аксиомы безопасности бизнеса. Система безопасности: понятие и структура.
Риск-аудит бизнеса: системный анализ деятельности и разработка рекомендаций по минимизации или устранению угроз.
Видео/аудио-наблюдение в медицинской клинике и салоне красоты: как, где и для чего?
Кадровая безопасность:
  • подбор и проверка кадров;
  • о профессиональных стандартах – требования к образованию в медицинских учреждениях и салонах красоты;
  • вопросы трудоустройства и материальной ответственности;
  • вопросы обучения сотрудников профессиональным компетенциям;
  • обучение кадров (защита от потребительского экстремизма, действия при визитах проверяющих органов, разрешение конфликтов, действия при отказе от оплат).
Стандарты – для чего они необходимы и принципы их разработки.
О ключевых компетенциях руководителя:
  • общая концепция бизнеса;
  • система продвижения;
  • регламентирующее законодательство;
  • системы мотивации;
  • клиентский сервис;
  • конфликтологическая компетентность.
14 февраля в 10.00 мск.
Занятие 3. Принцип законности в индустрии красоты.
Спикер: Руслан Назипов

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ: вы узнаете все о требованиях законодательства к вашему бизнесу, научитесь заполнять документы, поймете разницу между медицинскими и бытовыми услугами, узнаете, как соблюсти требования всех контролирующих органов.
Принцип законности – что это?
Законодательство индустрии красоты/ о медицинской деятельности;
Необходимые пакеты документов в салоне красоты;
Правовые аспекты работы на различном оборудовании;
Разграничение медицинских и бытовых услуг;
Особенности рекламы медицинских и бытовых услуг; ответственность;
Основные нарушения в салонах красоты или клиниках косметологии, выявляемые при проверках Роспотребнадзором, Росздравнадзором, Госпожнадзором, Гострудинспекцией и Роскомнадзором;
Подготовка к проверкам – анализ ФЗ 294 (проверка в отсутствие, внеплановая проверка и т.д.);
Как понять - что ведется контрольная закупка?
Как уменьшить штрафы при проверках?
17 февраля в 10.00 мск.
Занятие 4. Работа с претензиями.
Спикер: Руслан Назипов

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ: вы и ваш персонал научитесь действовать при предъявлении вашему бизнесу претензий и реагировать на проявления потребительского экстремизма.
Понятие и признаки претензии; причины претензий;
Претензионная работа – принципы и алгоритмы;
Почему необходима претензионная работа?
Внесудебное урегулирование претензий. Медиация;
Потребительский экстремизм – что это такое? Факторы, инструменты, чем опасен?
Потребительский экстремизм – система защиты:

  • система аудио/видео наблюдения,
  • подготовка персонала: отказ от оплаты, алгоритмы работы с претензиями,
  • документы защиты: публичный договор, информированное согласие, отказы/уведомления.
Клиентский сервис как часть системы безопасности бьюти-бизнеса.
Претензионная работа;
Судебная защита красивого бизнеса: виды исков к салонам красоты и клиникам косметологии;
Особенности защиты от потребительского экстремизма для клиник косметологии;
21 февраля в 10.00 мск.
Занятие 5. Защита от воровства и мошенничества.
Спикер: Руслан Назипов

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ: вы будете знать, как распознать воровство персонала и попытки мошенничества в отношении вашего бизнеса и как его не допустить связанных с этим финансовых потерь.
Причины и условие воровства на ПИК;
Признаки воровства;
Виды непрямого и прямого воровства;
Модель системы безопасности ПИК – как строить систему борьбы с воровством – инструменты.
Виды мошенничества в отношении ПИК;
Внешние преступные посягательства;
Защита репутации бизнеса.
24 февраля в 10.00 мск.
Занятие 6. Конфликты в салоне красоты и клинике косметологии.
Спикер: Руслан Назипов

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ: вы перестанете вздрагивать при слове «конфликт», узнаете о его позитивных функциях, усвоите стратегию и тактику поведения при разрешении конфликтов.
Конфликты в нашей жизни.
Конфликт – понятие и составляющие. Дуальная природа конфликта.
Конфликтологическая компетентность управленца: структура и повышение уровня.
Позитивные функции конфликта;
Навыки по разрешению конфликтов. Алгоритм работы с конфликтом.
Стратегии поведения в конфликте;
Эмоциональный интеллект.
Типология конфликтного потребителя - стратегия и тактики;
Радикалы в салоне красоты;
Разно-уровневые конфликты в салоне красоты или клинике косметологии.
28 февраля в 10.00 мск.
Занятие 7. Курс «молодого бойца» для администратора.
Спикер: Руслан Назипов

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ: ваш администратор научится грамотно вести себя при визитах сотрудников надзорных органов и при предъявлении претензий потребителями.
Роль администратора в обеспечении безопасности бизнеса.
Что должен уметь и знать администратор чтобы защитить красивый бизнес?
Действия администратора при проверках:
  • органы, осуществляющие проверки предприятий индустрии красоты;
  • какие документы должны быть у проверяющих;
  • действия администратора при появлении проверяющих в салоне/клинике;
  • общение с проверяющими.
Конфликты с пациентами/потребителями:
  • понятие конфликта, его основные положительные функции;
  • типология конфликтного пациента/потребителя;
  • стратегия и тактика поведения с различными типами конфликтных пациентов/потребителей.
Кассовая дисциплина и правила продаж на ПИК:
  • порядок денежных расчетов с потребителями: наличный и безналичный способы;
  • правила продаж товаров и услуг
Потребитель: права и обязанности:
  • права и обязанности Потребителя;
  • права и обязанности Исполнителя;
  • необходимая информация для Потребителя в салоне красоты и медицинском учреждении.
Претензионная работа администратора:
  • претензии пациентов/потребителей;
  • принципы претензионной работы;
  • претензионная работа: стратегия и тактика;
  • алгоритм претензионной работы.
Потребительский экстремизм в салоне красоты/клинике эстетической медицины:
  • система защиты от потребительского экстремизма;
  • юридическая подготовка администратора
Поведение администратора при внешних негативных угрозах:
  • поведение при разбое, грабеже, кражах и т.д.
  • поведение при кражах,
  • поведение при попытках мошенничества.
После курса вы
Ведете законную деятельность без рисков и головной боли
Экономите на налогах и штрафах до 1 000.000₽
Экономите время и деньги на юристах и судебных разбирательствах
Знаете, как защитить свои интересы при трудоустройстве и обучении работников
В разы увеличите прибыль за счет устранения рисков
Готовы к проверкам государственных органов и претензиям потребителей
В разы увеличите прибыль за счет устранения рисков
«Владельцы салонов красоты и клиник косметологии в России особенно остро нуждаются в юридической помощи, поддержке и защите, ежегодно теряя до 1.000.000₽ на штрафах и исках. Пора это исправить!»
Сосредоточьтесь на ведении и развитии своего бизнеса, а юридические вопросы я возьму на себя!
Почему вам стоит доверить мне свой бизнес?
ОПЫТ - Более 10 лет в правовом сопровождении и юридической защите салонов красоты и клиник косметологии
ОБРАЗОВАНИЕ - Высшее юридическое образование, Магистр конфликтологии, 10+ пройденных образовательных программ на смежные темы
клиентов в индустрии красоты за последние 3 года
500+
офлайн-выступлений: конференции, форумы, конвенции
40+
ПУБЛИКАЦИИ - 30+ опубликованных статей в профильных журналах (Красивый бизнес, Нувель Эстетик, Ногтевой Сервис, CABINESS, SPACE HEALTH)
онлайн-выступлений: конференции и конвенции
80+
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – Вы развиваете свой бизнес, а все юридические вопросы я возьму на себя.
опубликованных статей в профильных журналах
30+
Выбирайте тариф
Могу всё сам

12 000 RUB

Руслан поможет

27 000 RUB

Отзывы о курсе
Click to order
Total: 
Напишите Ваше имя
Ваш e-mail
Укажите номер телефона
Знаете промокод?
Остались вопросы?
Напишите свой номер телефона, я свяжусь с вами и отвечу на все вопросы!
Made on
Tilda